Starlit Kart Racing
Покажи свои навыки гонщика и свой интеллект, чтобы использовать суперсилы картинга! С этой идеальной комбинацией ты станешь великим чемпионом Starlit Kart! Адреналин вскружит голову во время гонок между героями и злодеями из Starlit Adventures! Осмелишься ли ты присоединиться к этой команде? Особенности: * Гонка на десятках увлекательных трасс * Будут грязь, дождь и даже ночные гонки * Побеждайте в особых испытаниях и сражениях против боссов Starlit * Используйте суперсилы и особые предметы, чтобы решить все вопросы. * Собирай красивые настраиваемые карты * Выберите категорию в соответствии со своим темпом (от 150 до 600cc) Да, ты сможешь почувствовать весь этот адреналин! Starlit Kart Racing является частью франшизы Starlit, которая включает бесплатные игры и головоломки для всех возрастов, доступные на мобильных платформах и консолях. Удовольствие гарантируется интеллектуальным управлением, разработанным для лучшего взаимодействия с очаровательными персонажами из вселенной Starlit.