Akimbot
В этом трёхмерном приключенческом экшен-платформере вам предстоит играть за Экзе, беглого робота-наёмника. Он и его напарник Дронни пытаются спасти вселенную от гибели, сражаясь с армией роботов и управляя космическим кораблём. Отправляйтесь в путешествие по фантастическому миру, населённому роботами, и готовьтесь к настоящему хаосу! Приключение Экзе и Дронни, как и многие другие истории, начинается с побега из тюрьмы. ОСОБЕННОСТИ Удивительный мир. В завораживающей вселенной, полной чудес, вам предстоит прыгать, стрелять и перемещаться по невиданным планетам, на каждой из которых вас ждёт уникальная атмосфера, ландшафт и обитатели. Путешествие сквозь пространство и время. Вместе с беглыми роботами Экзе и Дронни сразитесь с Вредоносным По, бывшим учёным, который решил повергнуть мир в хаос. Познакомьтесь с интересными персонажами и попытайтесь докопаться до истины в условиях межгалактической войны. Ваша цель — стать героями и спасти вселенную от уничтожения. Погони, взрывы и роботы. Вооружитесь космическим оружием и уничтожайте противников! Чтобы сразиться с армией роботов, потребуется отточить навыки и собрать мощный арсенал. Сражайтесь в реальном времени с врагами, среди которых водная Армия Бездны, и подбирайте для каждого противника оружие и стиль боя. Собирайте и модифицируйте свой арсенал. Улучшайте мощное и разнообразное оружие Экзе для борьбы с могущественными армиями. Уничтожайте предметы окружения и спрятанные ящики с боткоинами, чтобы накопить побольше валюты и потратить её во внутриигровом магазине на особое вооружение и его модификации! Динамичный приключенческий экшен с прыжками, рывками и переворотами. В игре вам предстоит прыгать, выполнять рывки, цепляться крюком, бегать по стенам — и это далеко не всё! Как в любом классическом 3D-платформере, в Akimbot передвигаться по миру помогут предметы из вашего инвентаря. Преодолевайте расстояние рывками или используйте двойные усиленные турбопрыжки! Приготовьтесь к невероятному приключению! Отправляйтесь в захватывающее путешествие по вселенной Akimbot и помогите Экзе спасти Алгоритм.