Агент-перехватчик
Вы нужны миру, агент! Сядьте за руль «Скипетра» — автомобиля-трансформера, сделанного по новейшим разработкам Агентства, — и сорвите планы криминальной организации КОГТИ в этой взрывной аркадной гонке. Уклоняйтесь от вражеских выстрелов, мин и лазеров, проворачивайте мегакрутые трюки и пускайте в ход ультрасовременные гаджеты «Скипетра», чтобы подрывать врагов. Ощутите себя настоящим супершпионом — трансформируйте «Скипетр» из машины в самолет и не только и преследуйте врагов в экзотичных местах под динамичный оригинальный саундтрек! Опасности поджидают на каждом шагу, и вам придется выложиться на все сто, чтобы победить КОГТИ. У агентов не бывает выходных. «Агент-перехватчик» предлагает широкие возможности для игры. Выполняйте побочные миссии, открывайте эксперименты и докажите всем в мировой таблице лидеров, что вы достойны называться супершпионом!