Quiplash 2 InterLASHional: The Say Anything Party Game!
Игра для вечеринок в стиле «говори что угодно» приобретает международную популярность! Все забавное содержание игры Quiplash 2 теперь предлагается по-французски, по-итальянски, по-немецки и по-испански! Кроме того… 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ запросов по-французски! 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ запросов по-итальянски! 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ запросов по-немецки! 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ запросов по-испански! И те же запросы на СТАРОМ ДОБРОМ английском! Все это вместе — в игре Quiplash НА ПЯТИ ЯЗЫКАХ! Получите игру Quiplash 2 InterLASHional сегодня же, и пусть ваша следующая вечеринка станет международной — ведь нелепость остается нелепостью на любом языке. * ПРИМЕЧАНИЕ: содержание этой игры на английском языке — то же, что в игре Quiplash 2, входящей в комплект The Jackbox Party Pack 3. * ПРИМЕЧАНИЕ: эта игра предназначена только для нескольких участников.