Arena Renovation
В Arena Renovation вы берете на себя роль ремонтной бригады, состоящей из одного человека, которой поручено вернуть различным спортивным сооружениям их былую славу. Многие из них были уничтожены в результате времени или отсутствия ухода. Не дайте им уйти в полное забвение - засучите рукава и вдохните в них новую жизнь! Игра предлагает множество заданий, таких как покраска стен, ремонт полов, замена сломанных стульев, ремонт электропроводки и т. д. Кроме того, вы можете заполнить каждую арену сотнями различных предметов, которые ждут вас в игре. Каждая из задач требует разных навыков и инструментов, поэтому игрок должен использовать свои знания и опыт, чтобы тщательно оценить потребности объекта и скорректировать свои действия. Arena Renovation — захватывающая игра, требующая аккуратности, умения и терпения. Это игра для людей, которым нравится проектировать, ремонтировать и возвращать к жизни ветхие объекты. Игра предлагает множество испытаний и задач, требующих творческого подхода, ловкости рук и планирования бюджета, что делает ее отличной игрой для людей, которые любят совмещать развлечение с изучением практических навыков.