Harvest Cafe
Harvest Cafe дает игрокам возможность управлять собственными фермами и заниматься их сельским хозяйством. Игроки развивают свои фермы, выращивая овощи, фрукты и другие культуры. Они кормят животных и ухаживают за ними, чтобы производить такие продукты, как молоко, яйца и мясо. Они также могут использовать материалы, которые собирают из окружающей среды, для создания новых сельскохозяйственных угодий и улучшения своей фермы. Игроки продают продукцию, выращенную на своих фермах, в собственном ресторане в центре деревни. В ресторане игроки готовят вкусную еду и подают ее клиентам. Игроки могут разнообразить свое меню, пробуя разные рецепты и готовя специальные блюда, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Действие игры разворачивается на большом острове и предлагает игрокам возможность его исследовать. Игроки исследуют и ремонтируют такие места, как заброшенные гавани, здания и магазины. Таким образом они оживляют остров и начинают привлекать туристов. Во время исследования игроки могут найти новые семена, животных и ценные материалы. Игроки используют свои навыки управления бизнесом для развития и развития своего ресторана. На более поздних уровнях игроки могут нанимать персонал, например поваров и официантов, чтобы облегчить себе работу и обслуживать больше клиентов. Они также могут использовать заработанные деньги для улучшения своего ресторана и обучения персонала.