Treasure Hunter Simulator
Treasure Hunter Simulator дает вам возможность исследовать исторически совершенные местоположения по всему миру и, используя ваши металлодетекторы, обнаружить это в прошлом, найдя интересные артефакты и узнав их историческое значение. С местами, разбросанными по всему миру, вам сначала нужно найти что-то интересное и ценное в ваших местных лесах, чтобы получить престиж и средства, необходимые для лучшего оборудования и билетов в экзотические отдаленные места. Вы можете решить сохранить артефакты для своей коллекции или разместить их на аукционах, чтобы путешествовать дальше или получить лучшее снаряжение. Treasure Hunter Simulator не является симулятором дифракционного металлоискателя, а скорее сочетанием аркадной игры и симуляции. Благодаря обтекаемой механике детекторов игра приятна не только поклонникам жанра, но и случайным геймерам. Простые, интуитивные элементы геймплея в сочетании с прекрасными пейзажами создают поистине приятный опыт.