Asterix & Obelix XXL: Romastered
Asterix и Obelix с помпой возвращаются в новой версии, полной римлян! На дворе 50-й год до н.э. Вся Галлия оккупирована римлянами... Вся? Нет! Одна деревушка, населенная непокорными галлами, до сих пор сопротивляется захватчику. И гарнизонам римских легионеров в укрепленных лагерях Babaorum, Aquarium, Laudanum и Petitbonum живется очень несладко. Мир царил в маленькой армориканской деревушке, где жители предавались своим обычным занятиям. Наши герои, Asterix и Obelix, охотятся на кабана, кузнец и торговец рыбой ссорятся, а вождя носят на щите по деревенской площади. После славного денька, проведенного на охоте, Asterix и Obelix возвращаются в деревню — и видят, как догорают разграбленные римлянами дома! Они отправляются спасать односельчан, и с ними отправляется их верный песик Dogmatix. Путешествие приведет их в Нормандию, Грецию, Гельвецию, Египет и, наконец, Рим, где они должны спасти жителей деревни из лап императора Цезаря...