Buffet Boss
Погрузись в динамичный мир Buffet Boss, где ты не просто готовишь – ты строишь кулинарную империю! Начни как скромный предприниматель и поднимайся по карьерной лестнице, чтобы стать выдающимся шефом, барменом и управляющим. С ростом ресторана растут и трудности. Удерживай клиентов довольными, управляй переполненными залами и следи, чтобы твоя команда всегда была в лучшей форме. Чем успешнее ты становишься, тем больше препятствий ждёт тебя – но со správной стратегией ты завоюешь индустрию! Особенности: ● Готовь разнообразные вкусные блюда и освежающие напитки! ● Быстро обслуживай гостей и поддерживай ресторан в чистоте! ● Обучай персонал до совершенства и улучшай кухонное оборудование ● Расширяй ресторан, чтобы он стал крупнейшим и лучшим в городе! Докажи свои навыки, преодолей все испытания и стань Buffet Boss!