Choo-Choo Charles
Чарльз – кровожадный поезд, его нужно уничтожить. Путешествуйте по огромному острову в старом, но надежном поезде. Запутанные пути могут легко сбить тебя с толку, так что тщательно планируй каждую вылазку. Старайся не ходить по долгу пешком и быстро переключать стрелку: Чарльз может поджидать тебя за ближайшим деревом. Улучшайте поезд на свой вкус. Пробегитесь по окрестностям или выполняйте задания, чтобы получать «хлам»: с помощью него вы превратите свой поезд в мобильную машину смерти. Не отказывайтесь от помощи местных. Помогайте местным жителям в обмен на мощное оружие и другие предметы, необходимые для победы на Чарльзом. Расправьтесь с Чарльзом раз и навсегда. Завершите все сюжетные задания и призовите Чарльза на смертельную схватку. Если вы набрали достаточно мощи, прочности и смекалки, то возможно станете достойным противником Чарльза.