Enchanted Portals
"Начинающие волшебники Пенни и Бобби возвращаются в доработанной версии кооперативного 2D-платформера Enchanted Portals, получившего масштабное обновление со свежим контентом, новыми режимами и улучшениями в игровом процессе, которое должно сделать игру ещё более приятной, динамичной и увлекательной. Данное обновление включает в себя два совершенно новых режима для опытных искателей приключений: «Как в книге» с новыми боссами и «Только боссы» с бесконечным экшеном для тех, кто ищет максимально сложное испытание. Прославившийся своей сложностью режим «Безумие» также был переработан: он сохранил свою напряжённость, но стал более сбалансированным благодаря возможности сохранять достигнутый прогресс. При этом в режиме совместного прохождения для 2 игроков запас здоровья для большей согласованности теперь используется так же, как и в одиночном режиме. Темп игры также был улучшен: платформенные уровни стали короче, а прогресс – более плавным." Приготовьтесь к невероятным приключениям, ведь новички-волшебники Bobby и Penny застряли между измерениями. Вы должны помочь им, путешествующим по разнообразным очаровательным мирам, пробиться назад в собственное измерение и вернуть Волшебную книгу. Кооперативный 2D-платформер Enchanted Portals с запоминающейся музыкой, очаровательной старомодной графикой и безостановочной комедией будет постоянно держать вас в напряжении. Играете ли вы в одиночку или с другом, волшебство никогда не прекращается, а действие всегда динамично и причудливо. Присоединитесь к Bobby и Penny в их поисках и узнайте, куда заведет вас приключение! * КООПЕРАТИВНЫЙ и ОДИНОЧНЫЙ режимы. * Набор сложных ПЛАТФОРМЕРНЫХ ЭТАПОВ, действие которых разворачивается в различных мирах разных измерений. * Захватывающие СРАЖЕНИЯ С БОССАМИ: каждое из них отличается красочной уникальной обстановкой и множеством различных фаз для прохождения. * Мощный арсенал ЗАКЛИНАНИЙ и ПРИЕМОВ: стихии огня, льда и ветра готовы к использованию с самого начала, ловкий двойной прыжок, волшебный пузырь, блокирующий любую атаку, а также возможность летать на метле и плавать под водой. * На игроков могут воздействовать различные ЭФФЕКТЫ СОСТОЯНИЯ: ограничение прыжков, невозможность атаковать... все это создает дополнительные трудности и придает остроту игровому процессу.