Fresh Start
Откройте мир, который нуждается в вас! Fresh Start — это беспечная одиночная игра, в которой вам предстоит очистить мир и вернуть природе ее красочное великолепие. Помогайте животным, решайте головоломки и выращивайте цветы, чтобы окружение менялось прямо у вас на глазах. Отправьтесь в кругосветное путешествие и начните жизнь на планете с чистого листа! СПАСИТЕ ПРИРОДУ! В ваши руки попала чудесная машина, напоминающая смесь из пылесоса и шланга для полива! Благодаря ей вы сможете смывать кучи грязи и мусора во время своих странствий. Собирайте хлам и перерабатывайте его, чтобы получать ценные очки опыта. РАЗВИВАЙТЕ СВОИ НАВЫКИ! Заработанный опыт можно потратить на различные улучшения в магазине навыков. Вкладывайтесь в себя, чтобы восстановить мир было еще проще. ПОЛИВАЙТЕ УВЯДШИЕ ЦВЕТЫ И ВЕРНИТЕ ИМ КРАСОТУ Используйте целебную силу воды, чтобы оживить сухие и мертвые растения. Или же обрызгайте маленькие ростки, чтобы они смогли расцвести! Но помните, что не только флоре нужна вода! ПОМОГАЙТЕ И ЗАВОДИТЕ ДРУЗЕЙ! В ходе своих путешествий вы повстречаете множество милых и уникальных персонажей, которые попали в беду! Используйте свои навыки, чтобы вернуть спокойствие и радость в их жизни, а они отблагодарят вас своей дружбой. ИЩИТЕ ТАИНСТВЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ И РЕШАЙТЕ ГОЛОВОЛОМКИ Вам придется не только заниматься уборкой: в каждой новой локации вас ждут особые задания. Ищите детали головоломок или механизмов, спрятанные повсюду, чтобы чинить свой транспорт. Собирайте раздатчики еды, чтобы кормить голодных животных. Открывайте алтари, стоянки лагерей и многое другое и защитите живой мир по всему земному шару!