Boti: Byteland Overclocked
Уникальное сочетание ностальгии и свежего опыта 3D-платформера Boti: Byteland Overclocked привносит новизну в классический 3D-платформер. Выполняйте двойные прыжки, ускоряйтесь, парите и скользитепо ярким уровням, используяфантастические комбо, вдохновленные компьютерами и технологиями. Веселая кооперативная игра с друзьями В режиме кооператива, к которому можно присоединяться и выходить в любой момент, вы сможете вместе с другом насладиться чистым игровым удовольствием. Игра поддерживает плавное переключение между одиночным и совместным режимами — отправьтесь в приключение и спасите Byteland вдвоем! Всё лучше… ВМЕСТЕ! Знакомьтесь: радостная тройка Boti — милый робот данных, а его два забавных спутника — Zero и One. Вместе они отправляются в фантастическое путешествие, чтобы избавить Byteland от багов, вирусов и сбоев. Их забавные и остроумные диалоги не раз заставят вас улыбнуться. Творческие элементы игровогопроцесса Наслаждайтесь необычными поворотами в классическом платформере. Освойте креативные аркадные элементы, такие как музыкальный паркур в ритме или магнитный геймплей, что подарит вам уникальный опыт исследований и испытаний. Яркий мир, вдохновленный компьютерами и технологиями Погрузитесь в Byteland и раскройте тайны этого виртуального мира, вдохновленного компьютерами и технологиями. Собирайте множество коллекционных предметов и данных, чтобы доставить их в нужное место в этом ярком мире Боти!