BORIS THE ROCKET
BORIS THE ROCKET - симулятор усатого советского ракетчика времен Холодной войны. У вас будет возможность в одиночку защитить свою необъятную Родину. Вам предстоит бороться с морозом и кознями медведя, хлебать сгущенку, чтобы выжить и своевременно адаптироваться к быстро меняющейся обстановке. Полное погружение в драматическую обстановку времён Холодной войны, то время, когда долг перед Родиной важнее личного мнения, а твоё бренное тело полностью принадлежит государству. Ведь именно в таких условиях становятся настоящими героями и патриотами своей страны. Не дай погубить свою Родину и достойно ответь врагу! Умри, но сделай! Ведь у советского человека даже смерть не является оправданием!