Hidden Cats in Santa's Realm
Наступает Рождество — по традиции самое бурное время во владениях Санты! Заходите на праздник и найдите всех котиков, спрятанных среди эльфов, чтобы раскрасить город! Играйте в различных режимах, находите уникальных котиков и открывайте бонусные уровни! Особенности: - Более 900 спрятанных котиков… и не только! - Два основных режима игры — обычный и сложный - Шесть закрытых бонусных уровней - Грандиозная битва снежками в самом конце!