Sorry We're Closed
Sorry We're Closed — необычная игра в жанре survival horror с фиксированной камерой и аркадными боями. Откройте третий глаз Мишель, чтобы исследовать междумирье и раскрыть тайны в истории о противостоянии ангелов и демонов. Проживите последние дни Мишель и попытайтесь снять проклятие могущественного архидемона, жаждущего любви. Помогите (или помешайте!) любопытным жителям лондонского района, а заодно спасите героиню от безвременной кончины. Sorry We're Closed соединяет элементы классических игр в жанре survival horror и современных боевиков. Вас ждет атмосферное исследование мира с фиксированной камерой и напряженные аркадные перестрелки от первого лица. Собирайте предметы и распределяйте ресурсы, чтобы спасти Мишель. Бонусом для любителей классических хорроров станет «танковое» управление. Мишель предстоит бороться не только с настоящими демонами, но и с теми, что гложут души ее соседей по району. Общайтесь с причудливыми персонажами и тщательно выбирайте слова: от них зависит, какая концовка вам достанется.