Unpacking
Unpacking — медитативная игра, где нужно доставать вещи из коробок и размещать их в новом доме. Частично это головоломка, частично — обустройство интерьера, и вам нужно красиво и уютно обставить дом, в процессе узнавая подробности о владелице. В игре восемь переездов, и в каждом из них можно будет чуть лучше узнать невидимую незнакомку и историю её жизни.