Fast & Furious: Spy Racers Подъём SH1FT3R
SH1FT3R возвращается! Преступная организация SH1FT3R наращивает свое влияние, и вам нужно остановить их! Готовьтесь активировать ловушки, подбирать ускорения и выжимать из своей машины максимум, чтобы одержать победу. Вам предстоит одолеть SH1FT3R в высокооктановом турнире, который охватит весь мир от Океании до пустыни Сахара! А в перерыве между заездами вы также можете потренироваться в гонке для 6 игроков по сети или в локальном кооперативе для 2 игроков — веселья хватит на любую компанию. Боритесь до самого финиша! Садитесь за руль одной из ваших любимых машин гонщиков-шпионов и покажите SH1FT3R, что вы пришли за победой. Используйте все доступные возможности: подбирайте ускорения, ищите тайные проходы и проявляйте смекалку. Встроенные в машину гаджеты помогут вам обогнать соперников и ослепить их пейнтбольными снарядами, или же вы можете вырваться вперед благодаря уникальным шпионским навыкам вашего персонажа! Оставьте свой след в истории Вас ждут 17 головокружительных трасс в 5 разных регионах — освойте каждую из них, чтобы доказать, что лучше вас никого нет. В быстрой гонке и многопользовательской игре по сети вы сможете выбрать любого из 13 гонщиков (даже из SH1FT3R), у каждого из которых есть свое уникальное шпионское снаряжение. Выезжайте на трассу и гоните к победе!