Nobody Saves the World
В этой оригинальной ролевой игре от авторов Guacamelee! безликий Никто может превратиться в СЛИЗНЯ, ПРИВИДЕНИЕ, ДРАКОНА и не только! Выполняя задания, вы откроете для себя более 15 различных форм и сможете в них перевоплощаться. Неожиданные сочетания их способностей помогут вам выполнять еще более сложные задания! Исследуйте обширный мир в одиночку или с другом и зачищайте изменяющиеся подземелья, чтобы остановить Напасть и СПАСТИ МИР!