MD Games S.A.Симуляторы
Gas Station Simulator Gas Station Simulator - это все о ремонте, развитии и эксплуатации заправочной станции у шоссе посреди пустыни. Свобода выбора,несколько подходов к управлению бизнесом и борьба с давлением внешних факторов - ключевые составляющие этой игры. Купите заброшенную заправочную станцию в пустоши и верните ей былую славу. Избавитесь от мусора и битой мебели, почините стены, покрасьте и украсьте это место по своему вкусу. Can Touch This DLC Восстановите и реконструируйте! Возьмите дело в свои руки. С помощью вашего нового надежного молотка пришло время сделать ремонт, какой вы никогда раньше не делали. Обновляйте стены в свое удовольствие, меняя их детали и декор на свой вкус. Решите, где поставить мусорные баки или куда переместить кассовый аппарат. ​ Направляйте толпу. Покажите своим клиентам, как правильно организовать очередь, не занимая слишком много места. Пришло время вывести индивидуальность интерьера на совершенно новый уровень. Рисуй и крась! Больше не нужно смотреть на пустой холст! Возьмите спрей с краской и добавьте немного индивидуальности к любой поверхности, к которой вы можете прикоснуться. Благодаря масштабированию и вращению вы можете рисовать что угодно: от больших фресок до крошечных “пасхальных яиц”, спрятанных где-нибудь в углах вашей станции. Объединяйте существующие рисунки друг с другом, создавая еще более сложные произведения искусства. И всякий раз, когда вы начинаете чувствовать, что запасы заканчиваются, повсюду спрятаны новые дизайны, которые вы можете Место для вечеринок, коллекционные предметы, увеличение популярности и мороженое, чтобы всех развеселить! Пусть начнётся вечеринка Нет ничего лучше, чем прохладная ночная вечеринка посреди никуда. Когда обычный поток клиентов уменьшается, это может стать ещё одним источником дохода. Создайте отличное место для вечеринок, чтобы привлечь людей, предложите им интересные товары и удовлетворите их потребности. Чем успешнее ваши вечеринки и чем более довольны гости, тем больше денег вы заработаете и тем больше будет вечеринка.