ANIMAL WELL
Вылупитесь из своего цветка и погрузитесь в прекрасный, но местами пугающий мир Animal Well, пиксельного чуда, полного замысловатых звуковых и визуальных решений. Встречайте живых существ, больших и малых, добрых и зловещих, открывая нестандартные улучшения и разгадывая секреты колодца. Это поистине уникальный опыт, который может заставить вас смеяться — от страха ли, удивления или восторга.