Demolish & Build Classic
Начни контролировать строительно-разборочную фирму. Сноси разнообразные конструкции – и деревянные избушки, и гигантские бетонные многоэтажки. Инвестируй заработанные деньги в собственные строительные проекты, а затем собирай прибыль с аренды. Покупай машины и открывай новые возможности, изменяя их оснащение. Используй специальные ручные инструменты для отделочных работ. - Различные машины - Открытый мир полный заданий - Развитая система сноса - Инвестируй, строй и зарабатывай - Управляй работниками - Ремонтируй поврежденное оборудование Доступные машины: Подъемный кран – позволяет поставлять материалы в точки, недоступные для других машин. Бульдозер – эта тяжелая машина отлично подходит для сноса небольших структур, выравнивания земли, а также справляться с ненужной растительностью. Мини-погрузчик – небольшая, но всесторонняя машина. Может копать, сносить, а также переносить материалы. Экскаватор - служит для сноса или выкапывания, достаточно заменить ковш на соответствующий. Дорожный каток – полезный для выравнивания поверхностей. Полугрузовой автомобиль – для быстрого перемещения. Самосвал – идеально подходит для перевозки лома или песка. Гусеничный кран – для разрушения даже самых прочных конструкций. Бетономешалка - для выливания бетона в соответствующие места на строительной площадке. Грузовик – служит для перевозки древесины, кирпича и бетонных стен.