Mythwrecked: Ambrosia Island
БОГИ СУЩЕСТВУЮТ — ПРОСТО ОНИ БЫЛИ В ОТПУСКЕ Вы играете за Алекс, начинающую путешественницу, которая решила отдохнуть от современной жизни, однако долгожданная поездка внезапно пошла не по плану. В результате кораблекрушения вы оказываетесь на давно забытом острове Амброзия, где в лучах палящего солнца оживают легенды. Этот остров стал пристанищем для богов из греческих мифов — в конце концов, они вполне реальны, хоть и реально переживают кризис идентичности. Откроет ли Амброзия именно вам свои секреты? Чтобы выяснить это, отправляйтесь на залитый солнцем остров и погрузитесь в приключение в жанре “подружись со всеми”.