DRAGON BALL: Sparking! ZERO
DRAGON BALL: Sparking! ZERO — продолжение легендарной серии Budokai Tenkaichi с уникальными механиками и динамичным игровым процессом. Станьте супервоином и бейтесь в жарких боях Dragon Ball! САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР БОЙЦОВ В ИСТОРИИ Раскройте силу более 180 бойцов, доступных в основной игре, из Dragon Ball Z, Dragon Ball Super, Dragon Ball GT и избранных экранизаций Dragon Ball! Персонажи обладают неповторимыми способностями, трансформациями и техниками. Овладейте мощью сильнейших бойцов Dragon Ball! ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ ТРЁХМЕРНЫЕ БИТВЫ Участвуйте в зрелищных схватках с потрясающей графикой. Применяйте любимые приёмы из аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, уничтожающие целые планеты. ЗАКАЛЯЙТЕ ХАРАКТЕР В ПОЕДИНКАХ Оттачивайте мастерство, сражаясь по сети, или тренируйтесь в гиперболической камере времени с друзьями в локальной игре. Боритесь за чемпионские титулы на турнирах с разными правилами и условиями победы. ПРОКЛАДЫВАЙТЕ СВОЙ ПУТЬ Выигрывайте битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах с точки зрения восьми персонажей. ТВОРИТЕ, ИГРАЙТЕ И ПУБЛИКУЙТЕ Воссоздавайте легендарные бои Dragon Ball или устраивайте свои с участием любимых героев. Делитесь творениями с единомышленниками и черпайте вдохновение из сражений, придуманных игроками со всего мира.