Gigantosaurus игра
Исследуй доисторический мир Гигантозавра и гоняй по нему. Эта диснеевская история про динозавров частично посвящена спасению мира, частично – супер-гонкам, и она дико веселая! У Рокки, Крохи, Мазу и Билла ужасные проблемы – метеорит перекрыл вулкан Гиганто! Только ты и твои дино-друзья могут осмелиться разгадать все головоломки и всех спасти! Но тебе может потребоваться и сила Гиганто! В конце каждой истории тебя ждет супер-гонка к началу следующей зоны. Но сможешь ли ты оказаться самым хрррррабрым искателем приключений и самым быстрым гонщиком?