Kill It With Fire
Пауки - самые древние и смертоносные враги человечества. Как настоящему дезинсектору "Kill It With Fire", вам предстоит дать им отпор! Собирайте арсенал чересчур разрушительного оружия, выслеживайте пауков по всему району, и сожгите все на своем пути! Чтобы победить пауков, используйте их единственную слабость: ОГОНЬ. Или пули. Или взрывчатку, сюррикены, тяжелые предметы.. в общем, что угодно. Но это не значит, что победить будет просто - сперва нужно найти пауков! Используйте ультра-современный датчик движения чтобы как можно точнее определить то место, где прячется паук. Теперь подожгите все вокруг и преследуйте убегающего пауком со сковородкой. Это самый надежный способ.