Warp Drive
WARP DRIVE — это динамичная гоночная игра с совершенно новым подходом к управлению: ТЕЛЕПОРТИРУЙТЕСЬ по трассе, чтобы отыскать кратчайшие пути и спрятанные маршруты! Возьмите под контроль ЧЕТЫРЁХВИНТОВЫЙ БОЛИД, чтобы испытать свои новаторские способности вождения. Катайтесь по потолку, перепрыгивайте через огромные каньоны и ускоряйтесь по водопадам в эпичной гоночной битве! МОДИФИЦИРУЙТЕ свои болиды, постепенно добавляя новые возможности, детали и внешний вид. Прислушивайтесь к совету вашего верного менеджера Ленни, или игнорируйте все, что он говорит... В конце концов, что пришельцы понимают в гонках?! Используйте смертоносные САМОНАВОДЯЩИЕСЯ РАКЕТЫ, чтобы сокрушать соперников, или расставляйте МИНЫ. Гоняйте как про, разбирайтесь с соперниками и, как ракета, мчите к победе!