WWE 2K20 Deluxe Edition
Взойдите на ринг вместе с новой игрой WWE 2K20, в которой вы снова встретитесь со своими любимыми WWE Superstars, Legends, представителям Hall of Fame и звёздами NXT! Кроме того, в WWE 2K20 вас ожидают новый 2K Showcase, посвящённый Four Horsewomen/Women’s Evolution, 2K Towers, сюжетная башня, основанная на карьере Roman Reigns, режим MyCAREER с игровыми персонажами мужского и женского пола, а также смешанные командные бои Mixed Tag Matches. Включает дополнение WWE 2K20 Originals: Bump in the Night с Bray The Fiend Wyatt, пугающим 2K Showcase, новыми дополнительными персонажами, новыми аренами и многим другим! Также включены все будущие наборы WWE 2K20 Originals вместе с набором SmackDown 20th Anniversary, в котором вас ждут такие игровые персонажи, как Hulk Hogan, Chyna, The Rock и Mankind.