Paper io 2: Complete Edition
Раскрасьте карту в свой цвет, уничтожьте соперников, наберите максимальное количество очков и захватите мир Paper io. Соревнуйтесь в ожесточенной битве и станьте чемпионом! Особенности: - столько карт, сколько стран в мире - многопользовательский режим - до 4 игроков на одном экране! - 40+ скинов, которые также меняют внешний вид вашей местности - 11 забавных шляп, которые можно носить - пользовательская игра с 60+ картами различной формы - бонусы, появляющиеся во время игры - запоминающаяся музыка - простое управление, чтобы каждый мог играть - простые правила и много веселья! Скользите по белому пространству или территории ваших друзей и создайте связь с вашим собственным цветом, чтобы захватить эту территорию. Осторожно! Когда вы выходите за пределы своего цвета, ваш хвост подвергается атаке, и вы можете быть уничтожены другими. Используйте свои стратегические навыки и бонусы, чтобы атаковать и захватить все белое пространство, которое ранее принадлежало другим игрокам!