FRONT MISSION 2: Remake
Возвращение классической ролевой игры! Вторая часть истории Front Mission впервые доступна за пределами Японии. FRONT MISSION 2 сочетает в себе захватывающую стратегию с глубоким вовлекающим сюжетом. Со времен второй войны Хаффмана прошло 12 лет. Обнищавшая Народная республика Алордеш с самого окончания конфликта переживает тяжелый экономический спад. В июне 2102 года солдаты республики восстали и, во главе с Вен Макардж, объявили независимость от ООС. (Объединенный Океанический Союз). Эш, солдат ООС, пережил разразившуюся битву. Однако Революционная армия смогла захватить контроль над всем Алордешем. Эш и его уцелевшие соратники проникают в разобщенное подполье Алордеша в попытке покинуть страну. Но вскоре узнают, что государственный переворот был частью масштабного заговора. Во FRONT MISSION 2 повествование ведется от лица трех разных персонажей: Эша, Лизы и Томаса. Что позволяет увидеть мир во всей его серости, без разделения на только черное и белое.