Gather your friends and family together for the CATAN: Complete Collection! Полное расширенное издание включает в себя базовую игру CATAN, расширение The Helpers с углубленным стратегическим элементом, а также захватывающе сложное расширение Cities & Knights. Whether you're a seasoned player or a newcomer to the world of CATAN, this comprehensive collection guarantees endless hours of thrilling competition, cunning negotiation, and strategic conquest. Elevate your tabletop adventures to new heights and forge your path to victory with the Complete Collection of CATAN. CATAN — выпуск для консолей Добывайте ресурсы, осваивайте новые стратегии и стройте поселения на игровом поле, которое постепенно оживает. Бросайте вызов родным и друзьям хоть в собственной гостиной, хоть где-нибудь еще, или играйте против умного и динамического ИИ, чтобы стать катанцем-победителем, а потом используйте эти навыки в онлайн-версии на разных платформах! The Helpers Используйте умения и помощь самых умелых обитателей мира CATAN. В The Helpers, первом официальном расширении для CATAN — выпуска для консолей, добавлены новыe правила и 12 новых персонажей, чтобы улучшить стратегический аспект игры. Cities & Knights Вы стали процветающим катанцем, но ваш успех и богатства привлекли ненужное внимание. Орды свирепых варваров высаживаются на катанские берега. Сможете ли вы избавить остров от этой угрозы и победить? Смогут ли сдержать их наплыв ваши рыцари? Или же вам придется забыть о разногласиях и объединить силы с другими городами ради защиты родного острова? Каждое решение важно, и каждая минута на счету.