Вы стали процветающим катанцем, но ваш успех и богатства привлекли ненужное внимание. На катанские берега высаживаются орды свирепых варваров. Сможете ли вы избавить остров от этой угрозы и победить? Смогут ли сдержать их наплыв ваши рыцари? Или же вам придется забыть о разногласиях и объединить силы с другими городами ради защиты родного острова? Каждое решение важно, и каждая минута на счету. - Развивайте свою цивилизацию В расширении Cities & Knights игрокам будут доступны новые ресурсы, — бумага, монеты и ткань, — которые позволят развить города и превратить их в процветающие мегаполисы. - Добивайтесь прогресса В расширении Cities & Knights появится механика отслеживания прогресса. Собирайте карточки прогресса и разыгрывайте их, чтобы усиливать свои города. - Укрепляйте оборону Создавайте и улучшайте рыцарей, чтобы защищаться от орд варваров, а также старайтесь мешать другим игрокам улучшать их города. Продолжайте развивать свой город и превратите его в мегаполис, которому не страшны никакие варвары! - Отбивайтесь от полчищ варваров Размер атакующей орды варваров зависит от того, сколько на карте всего городов. Объединяйте своих рыцарей с войсками других игроков, чтобы повысить боевую мощь. Однако помните: если ваши объединенные полки доблестных рыцарей потерпят поражение, то город самого слабого участвующего в обороне игрока будет разграблен.