RedDeerGamesЭкшн и приключения
[Broken Universe - Tower Defense] Ее нигде нет, и он единственный, кто может ее спасти. Кабум! Взрыв разрушил всю Вселенную. Можно даже сказать, что она... сломана. Роко с помощью разношерстной группы ученых должен защитить свой корабль от надвигающихся атак. Стратегия Помогите Роко достичь своей цели и уничтожить вражеские волны в этой уникальной игре в жанре tower defence. Ваш мозг - ваше главное оружие. Решайте, где приземлиться и как вырваться из рук врага. Тонны лакомств Блокируйте все пути или направляйте монстров по длинной линии огня. Узнайте, какие башни и барьеры лучше всего подходят для вашего уникального игрового стиля. [Cyber Protocol] Все жизненно важные процессы андроида G0X6 были отключены. Единственный способ вернуть его к жизни - взломать систему безопасности и вручную запустить протокол восстановления. Но есть одна проблема... Пока что даже крупнейшие корпорации не справились с этой задачей. Сможете ли вы спасти своего друга и доказать, что вы лучший хакер в этом городе беззакония? Киберпротокол - это аркадная головоломка, созданная по сценарию Киберпанка с сильным и динамичным геймплеем. Если вам нравится стиль ретро и хорошая энергичная музыка а так же вы хотите проверить свои логические навыки и рефлексы, просто возьмите геймпад. Что вас ожидает?