Backrooms: Poolrooms
Бэкрумс: Бассейновые комнаты ... Бассейновые комнаты хранят тайны, которые никогда не должны быть раскрыты... Странные смерти терзают Бассейновые комнаты, и теперь настала твоя очередь расследовать ужасающую загадку. Тела, искажённые ужасом, были найдены плавающими в бесконечных тускло освещённых бассейнах. Бассейновые комнаты — это не обычное место: нечто тёмное и смертоносное пустило там корни, и оно не одно. Странные сущности проникли в это место и преследуют тебя по залитым водой коридорам. Но это не те существа, которых ты когда-либо встречал. Эти сущности невидимы, и обнаружить их можно лишь по едва заметным всплескам, которые они оставляют. В поисках необходимых предметов, разбросанных по этому кошмарному лабиринту, тебе нужно быть осторожным: каждый шаг может выдать твоё местоположение. Но опасаться стоит не только сущностей. Воды полны рыбы, движения которых создают рябь на поверхности бассейна и привлекают к тебе ближайшие ужасы. Каждый всплеск может стать последним звуком, который ты услышишь. Если будешь слишком неосторожен, твоя позиция будет раскрыта, и смертоносные сущности настигнут тебя. Сумеешь ли ты выжить среди жутких угроз Бассейновых комнат или станешь ещё одной затерянной душой, унесённой под воду? Время уходит... а вода всё прибывает. Особенности: * Исследуй Бассейновые комнаты: Окунись в жуткий, бесконечный лабиринт бассейнов, затопленных коридоров и леденящих кровь локаций, наполненных опасностями и загадками. * Невидимые сущности: Существа, обитающие в Бассейновых комнатах, невидимы для невооружённого глаза. Выслеживай их по всплескам и внимательно следи за окружением. * Опасная рыба: Смотри в оба — рыба, скрывающаяся в воде, своим всплеском может выдать твою позицию и сделать тебя уязвимым для охотящихся на тебя сущностей. * Атмосфера постоянного напряжения: Жуткое звуковое оформление держит в напряжении, усиливая звук каждого шага, всплеска и движения в темноте.