Anode
Цветные кубики все падают и падают. Вы их поворачиваете и роняете. Фигурки все быстрее встают на место, создавая цепочки разных цветов и заполняя пустоту. Стоит взрывателю коснуться кубика, как вся цепочка взлетает на воздух. Вышестоящие кубики падают, появляется еще один взрыватель, и еще от одной цепи не остается и следа. А потом от еще одной. Anode возрождает классическую игру-головоломку с падающими кубиками, новыми задачами и сложностями! Соединяйте кубики вдоль и поперек. Совмещайте сцепщики для создания разноцветных цепочек. Получайте предметы и используйте их для расчистки стакана. Проходите миссии, а для еще большей сложности выполняйте случайные задачи! Сравнивайте свои результаты с результатами других игроков в таблицах лидеров. Пригласите друзей, подключите дополнительные контроллеры и погрузитесь в лихорадочное состязание. Набирайте длинные цепочки, чтобы посылать кубики на сторону противника, или же воспользуйтесь устрашающими предметами, чтобы обмануть его. И все это под стремительную музыку, ускоряющую темп по мере заполнения вашего стакана!