7 Days to Die - The Walking Dead Skin Pack
Персонифицируйте свой персонаж с помощью пяти разных скинов, разработанных на основе суперпопулярного сериала The Walking Dead от компании Telltale и его героев, включая Michonne и Lee Everett.