60 Seconds! Reatomized
Долорес, Теду, Мэри Джейн и Тимми вновь предстоит пережить атомный апокалипсис в обновлённой версии классической игры 60 Seconds! Reatomized. В ней вас ждут поддержка разрешения 4К, переработанная 2D-графика и отрисованные вручную 3D-текстуры, новое интерактивное меню, улучшенный интерфейс, технические доработки и, разумеется, новые задания! В оставшиеся 60 секунд до взрыва вам нужно найти всех членов семьи и собрать необходимые запасы. Против вас обернётся всё — время, ваша собственная мебель, дом, который меняется в каждой игре… Главный вопрос — что взять с собой и кого оставить? Вовремя добраться до убежища — это только начало. Всё, что вам удалось собрать, и все, кого удалось спасти, сыграют важную роль в борьбе за спасение. Каждая история выживания будет уникальной, а каждый новый день принесёт новые неожиданности. Все ли истории закончатся хорошо? Это уже зависит от вас. Делите пищу и воду между обитателями убежища, эффективно используйте собранные предметы, принимайте трудные решения и совершайте вылазки на радиоактивную пустошь. Удачи.