Graveyard Keeper
Graveyard Keeper — самый нереалистичный симулятор смотрителя средневекового кладбища. Создайте и развивайте своё кладбище: то есть экономьте на всём подряд, пробуйте себя в индустрии развлечений, сжигая ведьм на радость толпе, запугивайте жителей соседних деревень, чтобы те ходили в церковь. Это бизнес в лучших традициях капитализма — делайте всё, чтобы получить максимум прибыли. Принимайте сложные решения. Неужели вы будете тратить деньги на закупку мяса для хотдогов во время праздника, когда вокруг столько бесхозного... сырья? Собирайте ценные ресурсы и запустите производство. Превратите кладбище в успешный бизнес: вперёд, нужно лишь не стесняться и собирать ценные ресурсы по всей округе, исследовать окрестности и использовать всё, что можно. Подписывайте выгодные контракты. Мертвецам же не нужна кровь, так? Так почему бы не продать её тому, кто пустит её в дело? А ещё есть разные органы... Да это же просто эффективная переработка! Исследуйте таинственные подземелья. Без них эта игра не имела бы право называться средневековой. Окунитесь в полную неизвестность, чтобы раздобыть полезные ингредиенты, которые, правда, могут запросто потравить целые толпы людей в соседних деревнях. Капитализм.