Penny's Big Breakaway
На старт. Внимание. ЙО! Встречайте Пенни и Йо-Йо в динамичном 3D-платформере с инновационным игровым процессом! Продемонстрируйте первоклассные трюки и впечатляющие комбо и потрясите сами основы игростроя, объединившись с этой яркой парочкой в Penny’s Big Breakaway. Пенни — уличная артистка с большой мечтой, и уж как ни крути, она знает, как ее достичь. Когда император Эдди объявил набор придворных актеров, Пенни пришла на пробу и впуталась в незабываемую историю. Загадочная встреча с Космической струной превращает Йо-Йо Пенни в живое существо, голодное до перекуса — и тотального хаоса! Используйте Йо-Йо, чтобы помочь Пенни очистить свое имя, сбежать от императорской армии пингвинов и раскрыть тайну Космической струны. Ворвитесь на сцену в мире красочного Макаруна, где происходит этот головокружительный побег! Раскройте истинную силу звезды в испытании, которое легко принять, но сложно преодолеть в Penny’s Big Breakaway, дебютном проекте студии Evening Star. Особенности: Пылкая собачка: отличный аппетит Йо-Йо может обернуться шикарной наградой благодаря закускам-усилениям! С помощью этих вкусняшек преобразите Йо-Йо, чтобы быстрее передвигаться, защищать Пенни и творить всяческие полезные штуки! Вокруг света: сбегите от ужасной армии пингвинов императора Эдди, преследующей вас по всему миру! Эти неуклюжие «птицы» сторожат залы, пробивают стены и рвутся поймать вас любой ценой! Уделайте своих преследователей, пользуясь преимуществами зрелищного окружения, и по пути помогите дружелюбным мирным жителям. На бис: играйте как хотите в различных режимах игры! Проявите мастерство в комбо и приумножении очков в сюжетном режиме или же примите вызов на скоростное прохождение и покорите турнирную таблицу в испытании на время. Получайте монеты за бонусные предметы, секретные сцены и кучу скрытых штуковин!