Добро пожаловать в полицейский участок, где работа допоздна может свести вас в могилу. Вы - детектив Джон Бишоп, который задержался в полицейском участке до глубокой ночи. От очередного кошмарного сна вас пробуждает странный звонок от старого знакомого, который переворачивает все с ног на голову. Полицейский участок оказывается отключенным от электричества, охранная система взломана и все выходы перекрыты. Но поверьте, это не самая большая ваша проблема. Вас кто-то преследует, он сделан из метала и настроен убивать. Этих роботов называют аниматрониками. Разберитесь с тем, что происходит в полицейском участке и кто устроил это безумие. Ключевые особенности: 1) Прячьтесь - окружающие вас предметы могут стать убежищем. 2) Не стойте на месте - вы можете попытаться сбежать от неминуемой смерти, все зависит от вас! 3) Решайте головоломки - попробуйте разобраться в причинах происходящего ужаса. 4) Прислушивайтеcь - не доверяйте глазам, обращайте внимание на каждый посторонний шум. Вокруг вас все может измениться в любой момент. 5) Используйте планшет - просматривайте камеры наблюдения для контроля за ситуацией, но не забывайте следить за зарядом батареи планшета и вовремя использовать зарядное устройство. 6) Выживайте - любое неправильное решение может привести к смерти.