Beat Cop
Нью-Йорк – не город, а настоящий зверь. Исследуйте его темнейшие уголки и раскрывайте его секреты, играя за Джека Келли, бывшего детектива, на которого повесили убийство. Вы растоптаны и забыты прежними друзьями, и у вас есть последний шанс разобраться в творящемся бардаке и раскрыть всю правду. При этом ваш новый босс не ставит вас и в грош, ваша жена – сосущее деньги исчадие ада, а местная мафия жаждет вашей крови. Можно смело сказать, что жизнь тут, в Бруклине, непроста. Да, и не забывайте выписывать штрафы нарушителям и делать замечания пешеходам. В конце концов, вы – патрульный.