Amanda the Adventurer 2
ОБ ИГРЕ В Amanda the Adventurer 2 ты сыграешь за Райли Парк. Посмотрев загадочные кассеты с чердака, героиня встречает женщину в маске, которая сообщает, что знала ее покойную тетю Кейт, и просит помочь найти то, что та оставила в общественной библиотеке Кенсдейла. Вместе с новой знакомой Райли отправляется туда, чтобы во всем разобраться. Женщина в маске предупреждает ее о могучем существе, которое притягивают кассеты. Аманда, в свою очередь, знает, где находится Райли, и всеми силами пытается вырваться на свободу. В какой-то момент на кон становится слишком многое, ведь теперь Райли разыскивает не только Аманда...