The Talos Principle: Reawakened
Вернитесь в невероятно красивый мир интригующих загадок и философских размышлений в The Talos Principle: Reawakened. Издание Definitive Edition предлагает вам снова поучаствовать в захватывающей истории The Talos Principle, отправившись в путешествие по дополненному и переработанному миру симуляции. В The Talos Principle: Reawakened вас ждут новые головоломки, улучшенный игровой процесс и изумительное обновлённое графическое оформление. Заново пройдите снискавшее всеобщую любовь дополнение Road to Gehenna и загляните в самое начало истории в новой главе In the Beginning. Станьте свидетелем того, как Александра Дреннан ищет ответы на вопросы о жизни и человечности в ходе первого тестирования симуляции, и поразмышляйте о том, что значит быть человеком. Потрясающая графика и улучшения игрового процесса Уже знакомый вам мир симуляции стал ещё реалистичнее и красочнее благодаря движку Unreal Engine 5. Улучшенное освещение, детализированные текстуры и переработанный дизайн окружения вдохнули в игру новую жизнь, а кроме того, был улучшен игровой процесс — с учётом духа оригинальной игры. Новая глава и дополнительные материалы Заново пройдите снискавшее всеобщую любовь дополнение Road to Gehenna и загляните в самое начало истории в новой главе In the Beginning: она предложит вам по-новому оценить сюжет игры и глубину философских измышлений в ней. Вы узнаете о том, как создавалась симуляция, и сложностях, которые возникли во время её первого тестирования.