Minecraft Dungeons
Пробивайтесь через врагов в совершенно новой динамичной игре во вселенной Minecraft по мотивам классических подземных приключений! Покоряйте подземелья в одиночку или объединяйтесь с друзьями! До четырех игроков могут вместе эпично сражаться на динамичных и разнообразных уровнях с сокровищами, чтобы спасти селян и победить Архизлодеянина! Найдите клад с новым могущественным оружием и предметами для борьбы с безжалостными ордами новых мерзких мобов. Бейтесь или убегайте по ущельям, болотам и, конечно же, шахтам! Любой искатель приключений, достаточно храбрый или глупый для исследования этого прекрасного блочного мира, должен основательно подготовиться. Так что не медлите и снаряжайтесь! Крипер подземелий! Сражайтесь с новыми мерзкими мобами в совершенно новой динамичной игре по мотивам классических подземных приключений. Игра по сети! До четырех игроков могут объединится и вместе сражаться в кооперативном режиме. Становитесь сильнее! Открывайте десятки уникальных предметов и зачарований оружия для разрушительных приемов. Разнообразие! Придайте индивидуальности своему персонажу: сражайтесь в ближнем бою, отсиживайтесь вдалеке и атакуйте с расстояния или пробивайтесь через орды мобов под защитой тяжелой брони! Эпично! Исследуйте наполненные сокровищами уровни, чтобы победить Архизлодеянина!