Project Motor Racing: Year 1 Bundle
Приобретите набор Year 1 Bundle для Project Motor Racing и полностью погрузитесь в мир гонок. Вдобавок к классам, трассам и контенту из сезонного пропуска Year 1 Season Pass вы также получите копию Project Motor Racing и весь дополнительный контент. Набор Group 5 Revival Pack познакомит вас с 5 символами дикой эпохи огромных скоростей и оглушительного рева двигателей. А чтобы насладиться всеми преимуществами первоклассного гоночного симулятора, приобретите также 3 набора контента и набор дополнений 1-го года.