Monument Valley 1&2 Bundle
Окунитесь в волшебство «Долины монументов» и «Долины монументов 2» из полного пакета. Окунитесь в мир потрясающей архитектуры, невероятной геометрии и медитативного решения головоломок. Проведите Иду и Ро по сюрреалистическим пейзажам, манипулируя монументами, чтобы найти скрытые тропы и разгадать запутанные иллюзии. В комплект «Долины монументов» 1 и 2» включены все главы и дополнительные пакеты контента. Это идеальный способ познакомиться с этими отмеченными наградами играми, которые теперь отлично переработаны для новых платформ.