Post Trauma
Post Trauma – это современный взгляд на классический хоррор с элементами выживания. Погружаясь в неведомое, вы будете разгадывать тайны окружающего мира, одновременно пытаясь выжить. Игроки попадут в ужасающую искаженную реальность, которая будет меняться прямо на глазах по ходу сюжета, но всегда оставаться не тем, чем кажется. Бежать или сражаться? В Post Trauma вашего персонажа зовут Роман (озвучка: Того Игава). Он ментально нестабильный кондуктор, которого наступившая во сне паническая атака приводит в странную и жуткую субреальность. Пробираясь по ужасающим локациям, где за каждым углом поджидают ожившие кошмары, он будет выбирать: использовать самое разное оружие, чтобы защитить себя, или попытаться избежать столкновений. С уважением к классике хорроров Работая над Post Trauma, мы отдали дань признанной классике в жанре сурвайвал-хоррора. Фиксированный угол обзора в сочетании с потрясающей графикой на Unreal Engine 5 создает жуткую, но при этом успокаивающе знакомую атмосферу. Однако как только вы решаете, что у вас есть все нужные ответы, этот адский мир переворачивает все с ног на голову. Вы теряете точку опоры и падаете, чтобы снова встретиться лицом к лицу со своими самыми большими страхами. Как нам вернуться домой, когда мы одни? Чтобы выжить в этом жестоком мире, вам предстоит сложить воедино загадки, разбросанные по странным и вроде бы не связанным между собой локациям. Изучайте окружающую обстановку, ищите зацепки, находите полезные инструменты в самых неожиданных местах, чтобы решить поставленные задачи и вернуться в реальность. Отыскивая улики и решая головоломки, вы будете узнавать больше о мире, в котором очутились, и поймете, как можно отсюда спастись. Главное – не торопитесь. Вам потребуется все ваше терпение, смекалка и, может быть, ручка с блокнотом. Работа профессионалов мирового уровня Игра полностью озвучена (персонажам подарили свои голоса Того Игава, Отэм Айви и Хиои О’Грэди), а гипнотический саундтрек от Николаса Гаспарини (Myuu) дополняет атмосферу, леденящую кровь. Post Trauma была создана как дань уважения любимым сериалам и попытка по-новому взглянуть на гибрид привычных игровых жанров. Мы старались вложить в нее весь наш талант и всю страсть, чтобы игрокам было действительно страшно.