WWE 2K18
ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K18 будут отключены 31/05/2019. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Крупнейшая серия игр о мире профессионального рестлинга возвращается. В WWE 2K18 вас ждет борец Superstar Seth Rollins с обложки. Сумасшедшая динамика, великолепная графика, драматичные повороты событий, азарт, разнообразные игровые режимы и типы матчей, создание собственных персонажей и многое другое – в WWE 2K18 вы станете еще ближе к рингу! Be Like No One. Самая реалистичная игра, посвященная соревнованиям WWE за всю историю! Самая реалистичная игра о соревнованиях WWE стала еще увлекательнее после добавления матчей на восемь человек, новой системы захвата и переноса, нового метода определения веса, тысяч новых вариантов анимации и большой зоны за сценой. Совершенно новый графический движок полностью преобразил WWE 2K18 и позволил перенести драматические события мира рестлинга на экран реалистично как никогда! MyCAREER Обновленный режим MyCAREER позволит вам добиться удивительных успехов на пути к WrestleMania. Окунитесь в события рестлинга как никогда раньше, свободно перемещаясь и общаясь с WWE Superstars, создавайте союзы, наживайте врагов, ищите задания и продумывайте стратегию предстоящих матчей. Road to Glory Сможет ли ваш герой в режиме MyPlayer попасть в WWE Hall of Fame? В игру добавлен совершенно новый режим – Road to Glory! Соревнуйтесь с оппонентами в сети и развивайте своего героя MyPlayer, разблокируя элементы игры, получая улучшения и усиления, участвуйте в Special Events, которые проходят одновременно с реальными мероприятиями WWE, например, просматривайте платные трансляции. Динамичный Creation Suite Настраивайте свою игру как никогда раньше, используя еще более широкий набор инструментов настройки и новую возможность для матчей – Custom Match! Богатый инструментарий режима Creation Suite предоставляет еще больше возможностей настройки особенностей для Create-a-Superstar, Create-a-Video и Create-an-Arena. Серьезно, вас ждет САМЫЙ БОЛЬШОЙ ROSTER ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ! Побеждайте на ринге, играя за множество ваших любимых WWE, NXT и легендарных Superstars! Мы не шутим – в WWE 2K18 вас ждет самый полный состав самых крупных и ярких WWE Superstars, которые когда-либо сражались на ринге WWE!