Trine 5: A Clockwork Conspiracy
В Trine 5: A Clockwork Conspiracy волшебник Амадей, воровка Зоя и рыцарь Понтий отправятся в свое самое захватывающее путешествие! Когда на их репутации появляется огромное пятно, любимые попадают в беду, а их собственные магические силы оказываются под угрозой, герои Тройки должны сплотиться, чтобы дать отпор ужасной Механической армии и восстановить мир и справедливость! Путешествуйте по умопомрачительно красивым 2,5D пейзажам в этой самой визуально насыщенной главе Trine с новым ансамблем незабываемых персонажей — как дружелюбных, так и враждебно настроенных. Играйте в одиночку или с друзьями (до 4 игроков) в сетевой или локальной игре — улучшенная система сложности заданий подстроится под число игроков и не даст вам заскучать. Развивайте уникальные навыки героев с новыми особыми миссиями, чтобы о них сложили новую легенду, ведь они вновь вместе... благодаря Тройке!