Tools Up! Garden Party - Episode 1: The Tree House
В «Tools Up! Вечеринка в саду» три эпизода. В каждом из них вам предстоит пройти 15 разных уровней и справиться с требовательным боссом. Все эпизоды DLC включены в сезонный пропуск. Однажды команда Tools Up! направлялась домой после очередного удачного ремонта, как вдруг прямо перед ними рухнуло огромное дерево! Все разваливалось у них на глазах... Непростая предстояла работенка! Объединяйтесь в команду до четырех ремонтников и приведите в порядок дом на дереве в «Tools Up! Вечеринка в саду»! В этот раз вы окажетесь под открытым небом: вам предстоит сажать деревья, поливать цветы, стричь газон и делать многое другое. Но будьте осторожны: кажется, в кустах кто-то прячется. Справляйтесь на отлично и собирайте листья, чтобы открывать новые уровни и облики персонажей. Некоторые задания можно выполнить разными способами, главное — успеть закончить вовремя. Справитесь?